Визитка учреждения

 



Основные сведения   Материально-техническая база   Кадровое обеспечение

 

       
Организация образовательного процесса   Учебные достижения учащихся   Работа с одаренными учащимися
   

 

   
Информационное обеспечение  

Воспитательная работа. Проекты

 

Охрана здоровья и безопасности учащихся

 


 

 

 

Общая характеристика учреждения

 

Государственное учреждение образования

“Учебно-педагогический

комплекс ясли-сад –

базовая школа д.Королёв Стан»

 

В 2020/2021 учебном году в учреждении

обучается 109 учащихся

(46 на I ступени, 63 – на II ступени),

64 воспитанника.

 

Учреждение образование расположено в 2 строениях:

здание школы (год постройки -  1976г.) и

здание детского сада (год постройки -1972г.). 

 

Цель работы учреждения образования:

создание комфортной образовательной среды, способствующей

раскрытию индивидуальных способностей учащихся,

всестороннему развитию личности, обеспечивающей

возможности к самоопределению и самореализации в

современном обществе.

 

 

 

 

Назад

 

 


Информационное и библиотечное обеспечение: электронные программы, ресурсы, пополнение библиотечного фонда

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:

-Сайт Министерства образования Республики Беларусь:

 https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-obshchego-srednego-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya/srenee-obr/

-Материалы Единого образовательного ресурса (ЕИОР) https://eior.by/obrazovanie/obshchee-srednee/

-БЛОГ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

http://korolev-stan.minsk-roo.gov.by

ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ Д.КОРОЛЁВ СТАН: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

http://korolev-stan.minsk-roo.gov.by/об-учреждении/виртуальный-музей

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД постоянно пополняется учебной, художественной и научно-методической литературой.

2020/2021 учебный год: поступило 392  учебных пособия, 40 экземпляров художественной литературы (серия «Школьная библиотека»), ежемесячно поступают периодические задания.

Назад

 


 

Материально-техническая база

 

Назад

 

 


 

Организация и качество образовательного процесса

 

 Обеспечение получения общего среднего и дополнительного образования осуществляется через систему урочной и внеурочной деятельности, организацию факультативных, поддерживающих, стимулирующих занятий, работу объединений по интересам, организацию платных образовательных услуг.

ФАКУЛЬТАТИВЫ:

2020/2021 учебный год:

I СТУПЕНЬ

Вытокі роднай мовы

Семь “Я”

Язык родной, дружи со мной

Я, энергия и окружающая среда

Язык родной, дружи со мной

Путешествие в мир сказки

II СТУПЕНЬ

Основы экономических знаний. Семья в мире экономики

Практикум по чтению

Этот загадочный древний мир

Готовимся к олимпиадам по математике

Основы экономических знаний. Производство и торговля

Погружаемся в интересный мир образования и правописания слов

Художественное чтение и драматизация

Готовимся к олимпиадам по математике

В стране чудесной химии

Храмы, замкі і палацы Беларусі

Всемирная история Нового времени XVI-XVIIIвв: страны и миры

Любознательным о тайнах вещества

Основы экономических знаний. Предпринимательство и рынок

Путешествие по географической карте

Основы садоводства

Готовимся к олимпиадам по математике

Основы экономических знаний. Государство и предпринимательская деятельность

Повторяем математику

Секреты синтаксиса и пунктуации

Складаны сказ без складанасці

Мир человека

Простые решения сложных задач

 

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ЭРУДИТ»

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

-фортепиано;

-гитара;

-баян;

-инструментальный ансамбль;

-вокальный ансамбль.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ:

-«КВН»;

-«Маскарад»;

-«Эксклюзив»;

-«Весёлые нотки»;

-«ЮИД»;

-«Здоровячок»;

-«Акварелька»;

- «Край мой родной, познакомимся с тобой»;

-«Колосок»;

 -«Шахматы»;

-«Я – стилист».

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Организованы 14 дополнительных занятий по оказанию платных образовательных услуг по следующим направлениям:

-«Весёлый английский»;

- «АВС»;

- «Компьютерная графика»;

- «Подготовка к школе»;

- «Радужный мир»;

-«Говорун»;

-«Танцевальный»;

-«Домисолька»;

-«Материнская школа»;

-«Детский фитнес»;

-«Развитие речи»;

-«Развитие речи-2»;

-«В мире английского языка»;

-«Занимательный английский».

Назад

 

Учебные достижения учащихся

 

Контроль и оценка учебной деятельности учащихся в 1–2 классах (по всем учебным предметам) и в 3–4 классах (по физической культуре и здоровью, музыке, трудовому обучению и изобразительному искусству) строятся на содержательно-оценочной основе.

Учебные достижения учащихся по классам в 2020/2021 представлены в диаграмме. Ведётся работа по поддержанию уровня обученности.

ДОСТИЖЕНИЯ. НАШИ ПОБЕДЫ

 

2018/2019 учебный год:

8 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:

1 место – 3 диплома;

2 место – 2 диплома;

3 место – 3 диплома.

 

1 диплом 2-й степени за участие в международном конкурсе.

 

2019/2020 учебный год:

12 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:

1 место – 4 диплома;

2 место – 4 диплома;

3 место – 4 диплома.

 

4 диплома за участие в конкурсах областного уровня:

1 место – 1 диплом;

3 место – 3 диплома.

 

1 диплом 2-й степени за участие в международном конкурсе.

 

 

2020/2021 учебный год:

12 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:

1 место – 4 диплома;

2 место – 6 дипломов;

3 место – 8 дипломов.

 

1 диплом 2-й степени за участие в республиканском конкурсе.

 

2 диплома 2-й степени за участие в международных конкурсах

Назад

 


 

Система работы с одаренными:

 

  В учебно-педагогическом комплексе создана система работы по выявлению, развитию и поддержке интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся. На основе психолого-педагогической диагностики, анализа учебных достижений ежегодно актуализируется информационный банк данных способных и одаренных учащихся.

Интеллектуально-личностное развитие учащихся осуществляется через разнообразные виды деятельности:

-УЧЕБНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ;

 

-УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ (международные и республиканские конкурсы: «Глобусёнок», «Белка», «Ориончик», «Кенгуру», «Журавлик», «Буслiк», «Зубренок», «Колосок»);

 

-ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ:

Ведётся работа по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде. В первом этапе республиканской олимпиады приняли участие 24 учащихся по 9 учебным предметам.

Во втором (районном) этапе олимпиады участвовала учащаяся IX класса Савицкая Адриана, занявшая 12 место.

 

-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Ежегодно в учреждении проводится конкурс исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь», конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей младшего школьного возраста «Я – исследователь», конкурс исследовательских работ на II ступени общего среднего образования.

ДОСТИЖЕНИЯ:

2019/2020 учебный год - 3 место в районном конкурсе исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь» (исследовательская работа «Откуда берётся мёд?» воспитанницы старшей группы Ходанович Анастасией (под руководством воспитателя Ярошевич В.Н.)).

-исследовательская работа «Французские корни фамилии Метто», выполненная учащимися Метто Александром и Метто Евгенией под руководством учителя русского языка и литературы Корнеенковой С.Н. прошла на районный этап конкурса и заявлена для участия на областном этапе конкурса.

Назад

 


Воспитательная работа

         

  Мероприятия в учреждении образования организованы и проводятся в        соответствии с годовым планированием по удовлетворению запросов учащихся и их законных представителей. Спланирована культурно-досуговая, спортивная работа, работа активов ОО БРПО, ОО БРСМ, самоуправления,    библиотеки, специалистов СППС. В школе на информационных стендах, сайте отражена информация о работе учреждения в шестой школьный день. На информационных стендах, сайте постоянно обновляется актуальная информация.

Воспитательная работа в учреждении проводится по всем направления воспитательной работы, хочется остановиться на некоторых.

В рамках гражданского и патриотического воспитания развития  познавательного интереса к своей Родине, формирования чувства гордости за свою Родину проведены следующие мероприятия:  

  1. акции - “Родной школе – наша любовь и забота”, “Милосердие без границ”, “Дом, в котором я живу”, «Наши дети», «Красная рукавичка», «Чистый двор», «Дети-детям», “День позитива”;
  2. конкурсы - фоторабот “Мая Беларусь”, фотовернисаж «Память о героях священна», посвяшенный Году Малой Родины, агитбригад «Зажги костер добра», плакатов «Человеческий потенциал Беларуси», краеведческая викторин «История моего региона»;
  3. воспитательные часы: "Моя малая Родина", «Доброта спасет мир», “Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее!»;
  4. ток-шоу “Дружат дети на планете”, квест-игра “В стране Пионерия”, круглый стол «Я гражданин своей страны”, урок мужества “Есть такая профессия - Родину защищать!”, видеолекторий “Беларусь многонациональная”, фестиваль “Дружба народов”.

         В рамках духовно-нравственного воспитания детей в соответствии                      с принципами: взаимного уважения толерантности, представление о добре                и зле были проведены следующие мероприятия:

  1. акции - «Без барьеров», «Доброе сердце», «Забота», «Ветеран», «Обелиск»;
  2. конкурсы «Разные – равные», «Мир открыт каждому»; круглый стол «Нравственность и культура поведения – признаки зрелой личности», викторина «Почет в семье, где содружество в цене», круглый стол «Лидер в школе», игра «Ролевой портрет семьи», квест-игра «Счастливый мир детства», воспитательный час "Время добрых дел", «Время духовного возрождения нашего Отечества», круглый стол «Милосердие без границ», круглый стол  "Добро и зло - основные понятия духовно-нравственного воспитания", ФолкФестиваль   «Масленица».

В рамках экономического воспитания хочется остановиться на следующих меропрития: круглый стол «Дружим с финансами», игра  «В гостях у гнома Эконома. Все о деньгах», круглый стол «Экономика вокруг нас», игра – путешествие «В страну Экономики», игровая программа «На экономической волне», квест - игра  «Мой Банк».

            В рамках эстетического воспитания, развитие чувства прекрасного приобщение учащихся к творчеству, хочется отметить следующие мероприятия:                     

  1. праздники - «Посвящение в пятиклассники», праздничная открытка “Учителя, Вы в нашем сердце навсегда”, праздничная открытка “ Тепло сердец для наших любимых мам”, музыкальная гостинная “Краски Осени”, праздничная открытка “ Рождественские встречи”.
  2. КТД “До свидания, лето”, “Маленькая фея”, «Планета звезд»,  «Ритмы и краски родного края»;
  3. фестиваль “Зимний калейдоскоп”, конкурс чтецов “Мамочка-ты самая родная”, брейн-ринг “Я знаю все”, брейн – ринг “По страницам истории”, квест - игра “Счастливый мир детства”, турнир “Царская игра”, квест – игра              “В поисках приключений”, конкурсно-развлекательная программа “День Татьян”, конкурсно-развлекательная программа “Мисс школа – 2021”, игра “Страна знатоков”, смарт игра “Своя игра”.

Одним из основным направлением деятельности в учреждении является воспитание культуры здорового образа жизни. В учреждении  регулярно проводятся дни здоровья, спортивные мероприятия в рамках проекта «Минщина спортивная». К числу эффективных форм спортивной работы   можно отнести спортивные соревнования, физкультурные праздники, спортландии, турниры по баскетболу, волейболу, хоккею, по подвижным  играм. Хочется отметить следующие спортивные мероприятия, проводимые в этом учебном году: «Спортивные старты», «Мяч над сеткой», «Спортландия “Осенние старты”», “Спортивный калейдоскоп”, «Спортивный праздник «Спорт и Я – лучшие друзья», «Снежная лыжня», «Королевостанский Робин Гуд».

В рамках формирование установок на здоровый образ жизни хочется отметить следующие мероприятия: воспитательный час «Здоровая нация – это МЫ!», антинаркотической акции «ОСТОРОЖНО! ДороГа в АД», конкурс социальной рекламы «Мир без наркотиков», конкурс агитбригад «Здоровье не все, но все без здоровья – ничто!», акция «Нет табачному дыму! Курить не начинай-пей фиточай», тугензинг “Шахматы и математика”, КТД “Здоровый я – здоровая семья”, ролевая игра “Код – здоровья ЗОЖ”, воспитательный час  “В гостях у Мойдодыра”,  воспитательный час “Я здоровье берегу, сам себе я помогу”.

В рамках воспитатния культуры безопасности жизнедеятельности                            проведены следующие мероприятия: лекторий «Правовой эрудит», онлайн-конкурс на лучшую инсценировку по правилам безопасности жизнедеятельности, КТД “Засветись! Носи светоотражатель”, деловая игра “Человек и закон”, воспитательный час «Безопасность на дороге», КТД «Засветись! Носи светоотражатель», правовой лекторий «Подросток и закон», акция «Безопасность – наше общее дело», воспитательный час «Азбука безопасности», воспитательный час «Досуг и безопасность жизнедеятельности несовершеннолетних», игра-викторина “В стране дорожных знаков”, правовой лекторий “Подросток и закон”, конкурс стенгазет “Водоемы зимой”, деловая игра “В мире право”, смарт игра “Герои мультфильмов спешат на помощь”, квест-игшра “Стра безопасности”, воспитательный час “Азбука безопасности. Правила дорожного движения”, КТД “Если бы я был инспектором ГАИ”, ролевая игра “Дорожная ситуация”.

На базе учреждения образования проводятся факультативные занятия    музыкальной направленности: по классу гитары, по классу фортепиано, по классу баяна. Работает творческая группа “Гармония”, ансамбль учителей музыки и учащихся посещающих факультативы музыкальной направленности, руководитель Финская А.С.

Охват внеурочной деятельностью в учреждении составляет 98%, а в шестой школьный день составляет 70%  учащихся от общего числа.

 

Экспериментальная, инновационная деятельность, педпроекты

2017-2020гг - районный педагогический проект по организации шестого школьного дня “Моя школа – весь мир!”.

2018-2021гг – республиканский проект «Школа - территория здоровья»

Школа-территория здоровья - СШ П.МУХАВЕЦ

2019-2021гг – школьный проект «Создание психолого-педагогических условий, направленных на формирование эмоционально-благоприятного климата в классных коллективах»

Дети прыгают. Скачать или распечатать картинку

2019-2021гг – школьный проект «Путёвка в жизнь»

Моя профессия – путевка в жизнь» (Проект по организации профориентационной  работы в МКОУ «СОШ №9 им. Р.В. Лонкунова») — Сайт школы №9 им Р.В. Лонкунова

2020-2021 – проект «Формирование чувства патриотизма, духовно-нравственных ценностей у участников образовательного процесса через краеведение» – представлен на ФОРСАЙТ-ЭКСПЕРТИЗе педагогических разработок Минского района.

 

 

2021-2023 - педагогический проект «Формирование гражданских компетенций участников образовательного процесса на основе системной организации работы в шестой школьный день» (подана заявка на реализацию на областном уровне).

Назад

 


 

Охрана здоровья и безопасности жизни детей

 

  В учебно-педагогическом комплексе сложилась определенная система работы, направленная на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, охрану здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности. Деятельность данной системы предусматривает взаимодействие учащихся, их законных представителей и  педагогов.

  В учреждении созданы условия для  безопасного пребывания детей, сотрудников, законных представителей.

  Во II-V классах проводятся занятия “Основы безопасности жизнедеятельности».

В рамках проекта «Территория здоровья» реализуется система профилактических мероприятий и оздоровительных технологий, направленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся.

  Проводятся информационные и классные часы; конкурсы рисунков и плакатов; лектории по медико-гигиеническому воспитанию; встречи с представителями медицинских учреждений; родительские собрания; выставка литературы в библиотеке школы; Дни здоровья; тематические акции; психологические тренинги; месячники здорового образа жизни; беседы по технике безопасности, правилам дорожного движения, пожарной безопасности и электробезопасности; конкурсы агитбригад.

  Одно из направлений данной работы – организация  внеклассной работы – проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятияй. С этой целью активно используется потенциал шестого школьного дня.

                Актуальная информация своевременно размещается на информационных стендах и на сайте учреждения образования.

 

Назад

 


 

Проблемы

В учреждении образования отсутствует спортивный зал, актовый зал и столовая, нет стадиона. Несмотря на стеснённые условия, коллектив стремится к улучшению материально-технической базы, совершенствованию своего профессионального уровня, повышению качества образования и поддержанию имиджа учреждения образования.