Основные сведения | Материально-техническая база | Кадровое обеспечение | ||
|
||||
Организация образовательного процесса | Учебные достижения учащихся | Работа с одаренными учащимися | ||
|
||||
Информационное обеспечение |
Информационный буклет нашего учреждения образования:
Назад |
Информационное и библиотечное обеспечение: электронные программы, ресурсы, пополнение библиотечного фонда
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
-Сайт Министерства образования Республики Беларусь:
-Материалы Единого образовательного ресурса (ЕИОР) https://eior.by/obrazovanie/obshchee-srednee/
-БЛОГ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
http://korolev-stan.minsk-roo.gov.by
ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ Д.КОРОЛЁВ СТАН: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
http://korolev-stan.minsk-roo.gov.by/об-учреждении/виртуальный-музей
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД постоянно пополняется учебной, художественной и научно-методической литературой.
2020/2021 учебный год: поступило 392 учебных пособия, 40 экземпляров художественной литературы (серия «Школьная библиотека»), ежемесячно поступают периодические задания.
Назад |
Назад |
Организация и качество образовательного процесса
Обеспечение получения общего среднего и дополнительного образования осуществляется через систему урочной и внеурочной деятельности, организацию факультативных, поддерживающих, стимулирующих занятий, работу объединений по интересам, организацию платных образовательных услуг.
ФАКУЛЬТАТИВЫ:
I СТУПЕНЬ |
Вытокі роднай мовы |
Семь “Я” |
Язык родной, дружи со мной |
Я, энергия и окружающая среда |
Язык родной, дружи со мной |
Путешествие в мир сказки |
II СТУПЕНЬ |
Основы экономических знаний. Семья в мире экономики |
Практикум по чтению |
Этот загадочный древний мир |
Готовимся к олимпиадам по математике |
Основы экономических знаний. Производство и торговля |
Погружаемся в интересный мир образования и правописания слов |
Художественное чтение и драматизация |
Готовимся к олимпиадам по математике |
В стране чудесной химии |
Храмы, замкі і палацы Беларусі |
Всемирная история Нового времени XVI-XVIIIвв: страны и миры |
Любознательным о тайнах вещества |
Основы экономических знаний. Предпринимательство и рынок |
Путешествие по географической карте |
Основы садоводства |
Готовимся к олимпиадам по математике |
Основы экономических знаний. Государство и предпринимательская деятельность |
Повторяем математику |
Секреты синтаксиса и пунктуации |
Складаны сказ без складанасці |
Мир человека |
Простые решения сложных задач |
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ЭРУДИТ»
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:
-фортепиано;
-гитара;
-баян;
-инструментальный ансамбль;
-вокальный ансамбль.
ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ:
-«КВН»;
-«Маскарад»;
-«Эксклюзив»;
-«Весёлые нотки»;
-«ЮИД»;
-«Здоровячок»;
-«Акварелька»;
- «Край мой родной, познакомимся с тобой»;
-«Колосок»;
-«Шахматы»;
-«Я – стилист».
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Организованы 14 дополнительных занятий по оказанию платных образовательных услуг по следующим направлениям:
-«Весёлый английский»;
- «АВС»;
- «Компьютерная графика»;
- «Подготовка к школе»;
- «Радужный мир»;
-«Говорун»;
-«Танцевальный»;
-«Домисолька»;
-«Материнская школа»;
-«Детский фитнес»;
-«Развитие речи»;
-«Развитие речи-2»;
-«В мире английского языка»;
Назад |
Учебные достижения учащихся
Контроль и оценка учебной деятельности учащихся в 1–2 классах (по всем учебным предметам) и в 3–4 классах (по физической культуре и здоровью, музыке, трудовому обучению и изобразительному искусству) строятся на содержательно-оценочной основе.
Учебные достижения учащихся по классам в 2020/2021 представлены в диаграмме. Ведётся работа по поддержанию уровня обученности.
ДОСТИЖЕНИЯ. НАШИ ПОБЕДЫ
2018/2019 учебный год:
8 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:
1 место – 3 диплома;
2 место – 2 диплома;
3 место – 3 диплома.
1 диплом 2-й степени за участие в международном конкурсе.
2019/2020 учебный год:
12 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:
1 место – 4 диплома;
2 место – 4 диплома;
3 место – 4 диплома.
4 диплома за участие в конкурсах областного уровня:
1 место – 1 диплом;
3 место – 3 диплома.
1 диплом 2-й степени за участие в международном конкурсе.
2020/2021 учебный год:
12 дипломов за участие в конкурсах районного уровня:
1 место – 4 диплома;
2 место – 6 дипломов;
3 место – 8 дипломов.
1 диплом 2-й степени за участие в республиканском конкурсе.
2 диплома 2-й степени за участие в международных конкурсах
2022/2023 учебный год:
22 диплома за участие в конкурсах районного уровня:
1 место – 7 дипломов;
2 место – 3 диплома;
3 место – 13 дипломов.
1 диплом 3-й степени за участие в республиканском конкурсе.
Назад |
Система работы с одаренными:
В учебно-педагогическом комплексе создана система работы по выявлению, развитию и поддержке интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся. На основе психолого-педагогической диагностики, анализа учебных достижений ежегодно актуализируется информационный банк данных способных и одаренных учащихся.
Интеллектуально-личностное развитие учащихся осуществляется через разнообразные виды деятельности:
-УЧЕБНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ;
-УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ (международные и республиканские конкурсы: «Глобусёнок», «Белка», «Ориончик», «Кенгуру», «Журавлик», «Буслiк», «Зубренок», «Колосок»);
-ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ:
Ведётся работа по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде. В первом этапе республиканской олимпиады приняли участие 24 учащихся по 9 учебным предметам.
Во втором (районном) этапе олимпиады участвовала учащаяся IX класса Савицкая Адриана, занявшая 12 место.
-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Ежегодно в учреждении проводится конкурс исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь», конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей младшего школьного возраста «Я – исследователь», конкурс исследовательских работ на II ступени общего среднего образования.
ДОСТИЖЕНИЯ:
2019/2020 учебный год - 3 место в районном конкурсе исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь» (исследовательская работа «Откуда берётся мёд?» воспитанницы старшей группы Ходанович Анастасией (под руководством воспитателя Ярошевич В.Н.)).
-исследовательская работа «Французские корни фамилии Метто», выполненная учащимися Метто Александром и Метто Евгенией под руководством учителя русского языка и литературы Корнеенковой С.Н. прошла на районный этап конкурса и заявлена для участия на областном этапе конкурса.
Назад |
Воспитательная работа
Мероприятия в учреждении образования организованы и проводятся в соответствии с годовым планированием по удовлетворению запросов учащихся и их законных представителей. Спланирована культурно-досуговая, спортивная работа, работа активов ОО БРПО, ОО БРСМ, самоуправления, библиотеки, специалистов СППС. В школе на информационных стендах, сайте отражена информация о работе учреждения в шестой школьный день. На информационных стендах, сайте постоянно обновляется актуальная информация.
Воспитательная работа в учреждении проводится по всем направления воспитательной работы, хочется остановиться на некоторых.
В рамках гражданского и патриотического воспитания развития познавательного интереса к своей Родине, формирования чувства гордости за свою Родину проведены следующие мероприятия:
- акции - “Родной школе – наша любовь и забота”, “Милосердие без границ”, “Дом, в котором я живу”, «Наши дети», «Красная рукавичка», «Чистый двор», «Дети-детям», “День позитива”;
- конкурсы - фоторабот “Мая Беларусь”, фотовернисаж «Память о героях священна», посвяшенный Году Малой Родины, агитбригад «Зажги костер добра», плакатов «Человеческий потенциал Беларуси», краеведческая викторин «История моего региона»;
- воспитательные часы: "Моя малая Родина", «Доброта спасет мир», “Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее!»;
- ток-шоу “Дружат дети на планете”, квест-игра “В стране Пионерия”, круглый стол «Я гражданин своей страны”, урок мужества “Есть такая профессия - Родину защищать!”, видеолекторий “Беларусь многонациональная”, фестиваль “Дружба народов”.
В рамках духовно-нравственного воспитания детей в соответствии с принципами: взаимного уважения толерантности, представление о добре и зле были проведены следующие мероприятия:
- акции - «Без барьеров», «Доброе сердце», «Забота», «Ветеран», «Обелиск»;
- конкурсы «Разные – равные», «Мир открыт каждому»; круглый стол «Нравственность и культура поведения – признаки зрелой личности», викторина «Почет в семье, где содружество в цене», круглый стол «Лидер в школе», игра «Ролевой портрет семьи», квест-игра «Счастливый мир детства», воспитательный час "Время добрых дел", «Время духовного возрождения нашего Отечества», круглый стол «Милосердие без границ», круглый стол "Добро и зло - основные понятия духовно-нравственного воспитания", ФолкФестиваль «Масленица».
В рамках экономического воспитания хочется остановиться на следующих меропрития: круглый стол «Дружим с финансами», игра «В гостях у гнома Эконома. Все о деньгах», круглый стол «Экономика вокруг нас», игра – путешествие «В страну Экономики», игровая программа «На экономической волне», квест - игра «Мой Банк».
В рамках эстетического воспитания, развитие чувства прекрасного приобщение учащихся к творчеству, хочется отметить следующие мероприятия:
- праздники - «Посвящение в пятиклассники», праздничная открытка “Учителя, Вы в нашем сердце навсегда”, праздничная открытка “ Тепло сердец для наших любимых мам”, музыкальная гостинная “Краски Осени”, праздничная открытка “ Рождественские встречи”.
- КТД “До свидания, лето”, “Маленькая фея”, «Планета звезд», «Ритмы и краски родного края»;
- фестиваль “Зимний калейдоскоп”, конкурс чтецов “Мамочка-ты самая родная”, брейн-ринг “Я знаю все”, брейн – ринг “По страницам истории”, квест - игра “Счастливый мир детства”, турнир “Царская игра”, квест – игра “В поисках приключений”, конкурсно-развлекательная программа “День Татьян”, конкурсно-развлекательная программа “Мисс школа – 2021”, игра “Страна знатоков”, смарт игра “Своя игра”.
Одним из основным направлением деятельности в учреждении является воспитание культуры здорового образа жизни. В учреждении регулярно проводятся дни здоровья, спортивные мероприятия в рамках проекта «Минщина спортивная». К числу эффективных форм спортивной работы можно отнести спортивные соревнования, физкультурные праздники, спортландии, турниры по баскетболу, волейболу, хоккею, по подвижным играм. Хочется отметить следующие спортивные мероприятия, проводимые в этом учебном году: «Спортивные старты», «Мяч над сеткой», «Спортландия “Осенние старты”», “Спортивный калейдоскоп”, «Спортивный праздник «Спорт и Я – лучшие друзья», «Снежная лыжня», «Королевостанский Робин Гуд».
В рамках формирование установок на здоровый образ жизни хочется отметить следующие мероприятия: воспитательный час «Здоровая нация – это МЫ!», антинаркотической акции «ОСТОРОЖНО! ДороГа в АД», конкурс социальной рекламы «Мир без наркотиков», конкурс агитбригад «Здоровье не все, но все без здоровья – ничто!», акция «Нет табачному дыму! Курить не начинай-пей фиточай», тугензинг “Шахматы и математика”, КТД “Здоровый я – здоровая семья”, ролевая игра “Код – здоровья ЗОЖ”, воспитательный час “В гостях у Мойдодыра”, воспитательный час “Я здоровье берегу, сам себе я помогу”.
В рамках воспитатния культуры безопасности жизнедеятельности проведены следующие мероприятия: лекторий «Правовой эрудит», онлайн-конкурс на лучшую инсценировку по правилам безопасности жизнедеятельности, КТД “Засветись! Носи светоотражатель”, деловая игра “Человек и закон”, воспитательный час «Безопасность на дороге», КТД «Засветись! Носи светоотражатель», правовой лекторий «Подросток и закон», акция «Безопасность – наше общее дело», воспитательный час «Азбука безопасности», воспитательный час «Досуг и безопасность жизнедеятельности несовершеннолетних», игра-викторина “В стране дорожных знаков”, правовой лекторий “Подросток и закон”, конкурс стенгазет “Водоемы зимой”, деловая игра “В мире право”, смарт игра “Герои мультфильмов спешат на помощь”, квест-игшра “Стра безопасности”, воспитательный час “Азбука безопасности. Правила дорожного движения”, КТД “Если бы я был инспектором ГАИ”, ролевая игра “Дорожная ситуация”.
На базе учреждения образования проводятся факультативные занятия музыкальной направленности: по классу гитары, по классу фортепиано, по классу баяна. Работает творческая группа “Гармония”, ансамбль учителей музыки и учащихся посещающих факультативы музыкальной направленности, руководитель Финская А.С.
Охват внеурочной деятельностью в учреждении составляет 98%, а в шестой школьный день составляет 70% учащихся от общего числа.
Экспериментальная, инновационная деятельность, педпроекты
2017-2020гг - районный педагогический проект по организации шестого школьного дня “Моя школа – весь мир!”.
2018-2021гг – республиканский проект «Школа - территория здоровья»
2019-2021гг – школьный проект «Создание психолого-педагогических условий, направленных на формирование эмоционально-благоприятного климата в классных коллективах»
2019-2021гг – школьный проект «Путёвка в жизнь»
2020-2021 – проект «Формирование чувства патриотизма, духовно-нравственных ценностей у участников образовательного процесса через краеведение» – представлен на ФОРСАЙТ-ЭКСПЕРТИЗе педагогических разработок Минского района.
2021-2023 - педагогический проект «Формирование гражданских компетенций участников образовательного процесса на основе системной организации работы в шестой школьный день» (подана заявка на реализацию на областном уровне).
Назад |
Охрана здоровья и безопасности жизни детей
В учебно-педагогическом комплексе сложилась определенная система работы, направленная на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, охрану здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности. Деятельность данной системы предусматривает взаимодействие учащихся, их законных представителей и педагогов.
В учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей, сотрудников, законных представителей.
Во II-V классах проводятся занятия “Основы безопасности жизнедеятельности».
В рамках проекта «Территория здоровья» реализуется система профилактических мероприятий и оздоровительных технологий, направленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся.
Проводятся информационные и классные часы; конкурсы рисунков и плакатов; лектории по медико-гигиеническому воспитанию; встречи с представителями медицинских учреждений; родительские собрания; выставка литературы в библиотеке школы; Дни здоровья; тематические акции; психологические тренинги; месячники здорового образа жизни; беседы по технике безопасности, правилам дорожного движения, пожарной безопасности и электробезопасности; конкурсы агитбригад.
Одно из направлений данной работы – организация внеклассной работы – проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятияй. С этой целью активно используется потенциал шестого школьного дня.
Актуальная информация своевременно размещается на информационных стендах и на сайте учреждения образования.
Назад |
Проблемы
В учреждении образования отсутствует спортивный зал, актовый зал и столовая, нет стадиона. Несмотря на стеснённые условия, коллектив стремится к улучшению материально-технической базы, совершенствованию своего профессионального уровня, повышению качества образования и поддержанию имиджа учреждения образования.